ПРЕССА

БОЛЕЕ УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ЧЕМ ФОРТЕПИАННОЕ ТРИО, НАВЕРНОЕ, СЛОЖНО ПРИДУМАТЬ. ФОРМАТ СОВСЕМ НЕ ТИПИЧНЫЙ И, ПОМИМО МАСТЕРСТВА МУЗЫКАНТОВ И АРАНЖИРОВЩИКОВ, ТРЕБУЕТ РЕШЕНИЯ ЦЕЛОГО РЯДА ЗАДАЧ ОТ ЗВУКОРЕЖИССЕРА/ТЕХНИЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА И ПРОДЮСЕРА. КАК ЭТИ ЗАДАЧИ РЕШАЮТСЯ, МЫ ПОПРОСИЛИ РАССКАЗАТЬ ПРОДЮСЕРА ПРОЕКТА BEL SUONO ЛЕЙЛУ ФАТТАХОВУ И ЗВУКОРЕЖИССЕРА СЕРГЕЯ АКТУША…

ЛЕЙЛА ФАТТАХОВА ОКОНЧИЛА ТАШКЕНТСКУЮ КОНСЕРВАТОРИЮ КАК ПИАНИСТКА И МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРИТИК. НЕ ТОЛЬКО ИГРАЛА НА ФОРТЕПИАНО, НО И ПИСАЛА О МУЗЫКЕ. ПЕРЕЕХАВ В МОСКВУ, СТАЛА РАБОТАТЬ В ШОУ-БИЗНЕСЕ, В РАЗЛИЧНЫХ РЕКОРД- И ПИАР-КОМПАНИЯХ. КОГДА ЛЕЙЛА ПОДОШЛА К ПРОЕКТУ BEL SUONO, ВСЕ ЭТАПЫ ПО СОЗДАНИЮ АРТИСТА БЫЛИ ЕЙ УЖЕ ХОРОШО ЗНАКОМЫ…

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛИ НА СЦЕНЕ ТРИО ПИАНИСТОВ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ, НАПРИМЕР, «БОГЕМСКУЮ РАПСОДИЮ» И «ЛЕТО» ВИВАЛЬДИ, САУНДТРЕК ИЗ «ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ» И «ЛИБЕРТАНГО» ПЬЯЦЦОЛЛЫ? И НЕ ПРОСТО ИСПОЛНЯЮТ ВАШУ ЛЮБИМУЮ МЕЛОДИЮ, КОТОРУЮ ВЫ УЖЕ СЛЫШАЛИ МНОГО РАЗ, А ИГРАЮТ ЕЕ В СВОЕЙ УНИКАЛЬНОЙ, ДРАЙВОВОЙ ОБРАБОТКЕ.

ЖАНР КРОССОВЕР, СОЕДИНЯЮЩИЙ КЛАССИКУ И СОВРЕМЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ, СУЩЕСТВУЕТ ДАВНО И, КАЗАЛОСЬ БЫ, В НЕМ УЖЕ ВСЕ СКАЗАНО. И ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТ BEL SUONO, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ ТО, ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО: ПОПУЛЯРНАЯ КЛАССИКА, ВИРТУОЗНО ИСПОЛ-НЕННАЯ НА ТРЕХ РОЯЛЯХ В НЕОБЫЧНОМ ЗВУЧАНИИ И ФОРМАТЕ ЗРЕЛИЩНОГО ШОУ. СОЗДАТЕЛЬНИЦА И ПРОДЮСЕР ПРОЕКТА ЛЕЙЛА ФАТТАХОВА РАССКАЗЫВАЕТ, КАК ЕЙ УДАЛОСЬ ВОПЛОТИТЬ СВОЮ МЕЧТУ, КОТОРАЯ МНОГИМ ЕЕ КОЛЛЕГАМ КАЗАЛАСЬ НЕОСУЩЕСТВИМОЙ.